пятница, 4 марта 2016 г.

Творожные кексы.


У меня в холодильнике оставался творог, которого мало на что хватало. Поскольку я люблю готовить небольшие порции, я нашла рецептик кексов из творога, пересчитала под себя и решила испечь. Люблю я кексы, когда они получаются - эти отлично получились, хотя до этого у меня были неудачные эксперименты. Вкусно, а готовить легко-легко: все смешиваешь, разливаешь по формочкам и наслаждаешься не только вкусом, а и похвалой любимых людей:)

творог - 150 г;
масло сливочное - 80 г;
мед - 1 ст.л;
сахар - 130 г;
ванильный сахар - 1 пак;
яйца - 2 шт;
мука - 120 г;
изюм - по вкусу;
крахмал картофельный - 30 г;
орехи - для украшения;
разрыхлитель - 1 ч.л.

Изюм нужно залить кипятком, промыть и просушить - я делаю это заранее. Сливочное масло я растапливаю на плите, добавляю мед и оставляю остывать. Яйца взбиваю с сахаром до легкой пены, пока есть желание взбивать:) К ним же высыпаю творог и перемешиваю венчиком. Муку смешиваю с крахмалом и разрыхлителем, высыпая туда изюм. Соединяю масло, яично-творожную смесь и муку. Разливаю по формочкам, украшаю орешками и ставлю в разогретую духовку. Выпекаю при температуре 175 гр. до готовности(определяю по цвету) - около 30-40 минут. Готовые кексы достаю из формочек и посыпаю сахарной пудрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий