понедельник, 14 марта 2016 г.

Неординарный шоколадный торт от мамули Дж. Оливера.


Самый любимый торт Джейми и его сестры Анны, они в детстве всегда ждали праздников, чтобы мама испекла именно этот торт! Почему неординарный - потому что у него невероятная структура и готовится он очень оригинальным способом, при этом, я вас уверяю, торт очень простой, но вкус у него невероятный!

Вам потребуется:

Для торта:
3 яйца
200 г муки
1 ч ложка разрыхлителя
1 апельсин
50 г шоколада (горького)
50 г какао-порошка
150 г сливочного масла + немного смазать форму
150 г сахара
400 мл молока

Для соуса:
3 ст ложки сахара
3 ст ложки какао-порошка
2 ст ложки сметаны
50 г сливочного масла

2 формы стеклянные или металлические, одна из которых может поместиться в другой и обе формы можно ставить НА плиту

Как готовить:

1. Мягкое сливочное масло (комнатной температуры) взбить в пышную и белую массу с сахаром

2. шоколад растопить в микроволновке

3. с апельсина натереть цедру

4. к масляной смеси добавляем жидкий шоколад и цедру и взбиваем еще раз!

5. в отдельной миске смешать какао, муку, разрыхлитель, перемешать

6. в масляную смесь вливаем молоко и яйца и все взбиваем еще раз

7. просеиваем в эту смесь сухие ингредиенты и взбиваем все вместе, до однородного и гладкого теста. Оно должно быть без комочков.

8. теперь надо соорудить вот такую конструкцию...то есть одна форма ставится в другую - у меня стеклянная 22 см и металлическая 28 см. Стеклянную я смазала маслом и в нее выливается все тесто (объем 1,3 литра жидкого теста). в первую форму налить на половину воду, т е форма с тестом, погружается в воду наполовину.

9. простите за это ужасное фото...ну никак не могла сфотать...заранее, перед тем как погружать одну форму в другую - маленькую с тестом надо плотно закрыть фольгой! я специально поменяла шаги,чтобы было видно как должно получится!

10. ставим на плиту и включаем, доводим до кипения и уменьшаем огонь до среднего. Вода должна кипеть немного, быть активной, но не сильно. Варим...следим чтобы вода не выкипела! я подливала 2 раза...уровень воды не должен меняться!

11. так варим 1,5 часа...мне стало жутко любопытно что там и я залезла..ну и сфотала для вас) масса затвердела, но в тоже время осталась влажной и блестящей...

12. через полтора часа снять с плиты, и остудить в форме - торт ужмется и его легко будет достать. Я просто ножом прошлась вдоль краев и перевернула на тарелку...

13. варим соус: это любимый соус моего мужа, по рецепту моей свекрови, который я всегда использую в шоколадной выпечке! смешиваем все ингредиенты в ковшике, варим на среднем огне до однородности примерно 3 минуты. остужаем

14. наливаем в центр торта и пусть она сама растечется. Можно слегка вращать торт по кругу

15. и вот результат все готово!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий