четверг, 27 августа 2015 г.

Очень вкусная шарлотка-лентяйка.


Нам понадобится :

9 столовых ложек растительного масла без запаха
пол стакана сахара
стакан муки
3 яйца
яблоки 6-8 штук среднего размера
1 чайная ложка соды гашеной уксусом
Приготовление :
Венчиком взбиваем яйца до образования пены,потом добавляем сахар (Я сразу положила яйца и сахар)

(И все взбила миксером. Мне так легче)

Затем добавить гашеную соду, раст. масло (я еще ванилин добавила), муку. Снова взбила миксером до однородности. Вот такая консистенция получилась.

Яблоки я помыла и почистила

Порезала в тесто произвольного размера

Перемешала

Выложила в форму ( 24 см), застеленную бумагой для выпечки

Ставим в духовку, разогретую до 200-220 гр на 35-45 минут. Зависит от духовки. Готовность проверяем зубочисткой.

Я когда выкладывала ее на блюдо очень удивилась, какая она мягкая! А аромат какой.... ммммм......

Вот в разрезе. Всей нашей семье она понравилась! Просят приготовить еще!

Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий